Слушаем и слышим бизнес. Совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации в Удмуртской Республике дан старт одному из главных элементов регионального инвестиционного стандарта: механизм обратной связи — форма для сбора обращений на Госуслугах.
Зачем это предпринимателям: уладить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением, подключением к инфраструктуре и использованием природных ресурсов.
Определено три уровня решения вопроса в зависимости от сложности:
1) Консультация — до 5 дней. Предоставляется без изучения документов заявителя в срок.
2) Помощь по вопросам — до 10 дней. Здесь требуется изучение информации заявителя без вовлечения сторонних органов.
3) Решение проблемы — до 30 дней. Урегулирование спорных вопросов и разногласий на коллегиальном органе с привлечением замглавы и, при необходимости, главы региона.
Сейчас функционал доступен юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а единым центром обработки обращений от бизнеса в регионе является Корпорация развития Удмуртской Республики