Часто задаваемые вопросы
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Город Глазов
Официальный портал
муниципального образования
Бета-тестирование портала

Старая версия
faq (0)

Все о Госуслугах

  • Как получить скидку 30% на оплату госпошлины?
  • Почему паспортные данные не проходят проверку?
  • Как и где подтвердить учетную запись?
  • Как зарегистрироваться на портале?

  • Как получить скидку 30% на оплату госпошлины?
    Ответ: С 1 января 2017 года оплачивать пошлины на государственные услуги можно со скидкой 30%. Чтобы получить скидку: 1. Подайте заявление на услугу через портал Госуслуг. 2. Подождите, пока ведомство выставит счет на оплату пошлины по вашему заявлению в Личном кабинете, и перейдите к оплате. 3. Выберите безналичный способ для оплаты госпошлины: - Банковская карта (MasterСard, Visa, Мир); - Электронный кошелек (Webmoney); - Мобильный телефон (Федеральные операторы). Если условия соблюдены, то вы получаете скидку на оплату пошлины. На данный момент на портале реализована возможность электронной оплаты госпошлин для услуг: Получение или замена ВУ Регистрация транспортного средства Государственная регистрация брака Регистрация расторжения брака Получение загранпаспорта старого и нового образца Паспорт гражданина РФ Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя Государственная регистрация маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России Аттестация на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России Все услуги Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации Перечень госуслуг с возможностью оплаты госпошлины через портал со временем будет расширяться. Оплата госпошлин доступна только физическим лицам. Оплачивать госпошлины со скидкой можно до 01 января 2019 года — п. 3 ст. 2 ФЗ от 21.07.2014 N 221 «О внесении изменений в главу 25.3 части второй НК РФ». Обратите внимание — оплатить госпошлину со скидкой можно также через мобильное приложение Госуслуг.

    Почему паспортные данные не проходят проверку?
    Ответ: Подтверждение паспортных данных при регистрации на портале может занимать от нескольких минут до пяти суток. В результате успешной регистрации на ваш электронный адрес или номер мобильного телефона должно прийти подтверждение проверки данных. Если паспортные данные не проходят проверку и вы не получили подтверждения в течение указанного срока, отправьте сообщение в Службу поддержки через Форму обратной связи. Не забудьте выбрать тему сообщения «Регистрация на Портале». Проверить паспорт на действительность можно на сайте МВД России.

    Как и где подтвердить учетную запись?
    Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной на баннере в Личном кабинете.

    Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:

    1. Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные.

    2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.

    3. Подтвердить личность одним из доступных способов: - обратиться в Центр обслуживания;

    - получить код подтверждения личности по почте;

    - воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).



    Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.



    Как зарегистрироваться на портале?
    Ответ: Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.

    Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

    Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.



    Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

    Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.



    Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

    Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

    - обратиться в Центр обслуживания;

    - получить код подтверждения личности по почте;

    - воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).



    Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.



    Обратите внимание — выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился. Подробная информация о закрытии карты на сайте АО «УЭК».