Обзоры обращений граждан
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Город Глазов
Официальный портал
муниципального образования
Бета-тестирование портала

Старая версия
Краткие Итоги 2015-2020 2021-2025
Обращения граждан, поступившие в адрес Администрации 2024 год
Показатели 01 кв. 02 кв. 03 кв. 04 кв.
1. Общее количество поступивших обращений 268 318

2. Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора)

- социальная сфера; 12 17


- жилищно-коммунальная сфера; 208 248


- экономика; 9 7


- государство, общество, политика; 32 38


- оборона, безопасность, законность 7 8

3. Результаты рассмотрения обращений

- разъяснено; 252 290


- решено положительно (поддержано); 13 25


- не поддержано 3 3

4. Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций 100 125


В том числе из Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики 25 14

5. Количество обращений, рассмотренных с выездом на место 156 198

6. Количество обращений, взятых;на контроль 25 14

7. Количество обращений, исполненных с нарушением срока 0 0

8. Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение сроков исполнения обращений, нарушение прав граждан 0 0

9. Количество граждан, принятых на личном приеме в органе 8 8


в том числе руководителем 5 8

Краткие итоги:

В 2021 году в Администрацию города Глазова в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - ФЗ № 59-ФЗ) всего поступило 774 обращений граждан.

В 2020 году поступило 763 обращения гражданина в письменной форме (в т.ч в форме электронного документа 475 обращений), что на 146 письменных обращений больше, чем в 2019 году. Всего поступило 811 обращений граждан.

Отчет о работе с обращениями граждан
Наименование Файл
Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Глазова в 2023 году скачать
Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Глазова в 2022 году скачать
Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Глазова в 2021 году скачать
Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Глазова в 2020 году скачать
Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Глазова в 2019 году скачать
Статистика обработки обращений граждан 2021-25
Показатели 2021 2022 2023 2024 2025
1. Общее количество поступивших обращений 774 1020 860

2. Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора)

- социальная сфера; 76
97 73


- жилищно-коммунальная сфера; 483
634 605


- экономика; 64
70 68


- государство, общество, политика; 105
178 82


- оборона, безопасность, законность 46
41 32

3. Результаты рассмотрения обращений

- разъяснено; 710
823 791


- решено положительно (поддержано); 50
167 55


- не поддержано 14
30 14

4. Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций 213
359 328


В том числе из Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики 69
178 114

5. Количество обращений, рассмотренных с выездом на место 410
415 517

6. Количество обращений, взятых на контроль 64
173 112

7. Количество обращений, исполненных с нарушением срока 0 0 0

8. Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение сроков исполнения обращений, нарушение прав граждан 0 0 0

9. Количество граждан, принятых на личном приеме в органе 57 81 30


в том числе руководителем 22 56 21

Статистика обработки обращений граждан 2015-20
Показатели 2015 2016 2017 2018 2019 2020
1. Общее количество поступивших обращений 1198
1473 932 774 775 811
2. Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора)

- социальная сфера; 193
172 102 98 133 88

- жилищно-коммунальная сфера; 823
1179 654 409 368 423

- экономика; 49
20 37 157 147 83

- государство, общество, политика; 76
57 52 65 79 106

- оборона, безопасность, законность 57
45 87 45 48 111
3. Результаты рассмотрения обращений

- разъяснено; 646
1165 753 610 549 562

- решено положительно (поддержано); 536
297 156 69 201 234

- не поддержано 16
11 23 2 10 15
4. Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций 469
211 209 167 229 210

В том числе из Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики 140
131 154 90 92 98
5. Количество обращений, рассмотренных с выездом на место 608
380 267 190 202 275
6. Количество обращений, взятых на контроль 9 31 151 35 31 82
7. Количество обращений, исполненных с нарушением срока 0 1 1 0 0 0
8. Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение сроков исполнения обращений, нарушение прав граждан 0 5 1 0 0 0
9. Количество граждан, принятых на личном приеме в органе 341
337 218 95 158 48

в том числе руководителем 117
102 117 77 80 16