Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Город Глазов
Официальный портал
муниципального образования
Бета-тестирование портала

Старая версия
Краткие Итоги
ОТЧЕТ о работе с обращениями граждан, поступившими в адрес Администрации
Показатели 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год
1. Общее количество поступивших обращений 1473 932 774 775 811 774
2. Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора)

- социальная сфера; 172 102 98 133 88 76

- жилищно-коммунальная сфера; 1179 654 409 368 423 483

- экономика; 20 37 157 147 83 64

- государство, общество, политика; 57 52 65 79 106 105

- оборона, безопасность, законность 45 87 45 48 111 46
3. Результаты рассмотрения обращений

- разъяснено; 1165 753 610 549 562 710

- решено положительно (поддержано); 297 156 69 201 234 50

- не поддержано 11 23 2 10 15 14
4. Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций 211 209 167 229 210 213

В том числе из Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики 131 154 90 92 98 69
5. Количество обращений, рассмотренных с выездом на место 380 267 190 202 275 410
6. Количество обращений, взятых;на контроль 31 151 35 31 82 64
7. Количество обращений, исполненных с нарушением срока 1 1 0 0 0 0
8. Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение сроков исполнения обращений, нарушение прав граждан 5 1 0 0 0 0
9. Количество граждан, принятых на личном приеме в органе 337 218 95 158 48 57

в том числе руководителем 102 117 77 80 16 22

Краткие итоги:

В 2020 году в Администрацию города Глазова в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - ФЗ № 59-ФЗ) всего поступило 811 обращений граждан.

В 2020 году поступило 763 обращения гражданина в письменной форме (в т.ч в форме электронного документа 475 обращений), что на 146 письменных обращений больше, чем в 2019 году.

Из 811 поступивших обращений граждан 48 – обращения граждан в устной форме.

В адрес Администрации города Глазова, Главы города Глазова поступило 3599 сообщений из открытых источников - социальных сетей.

На «Прямую линию» с Главой города Глазова, «Горячую линию» по вопросам коронавируса обратились 3062 гражданина с обращениями, требующими проработки.

По сравнению с 2019 годом отмечен значительный рост количества обращений граждан, поступивших из открытых источников и по средствам телефонной связи.

Тематическая структура обращений граждан в целом остается стабильной. Отмечен рост обращений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, более чем в 2 раза выросло количество вопросов, касающихся безопасности и законности.

В социальных сетях в 2020 году по-прежнему лидировали вопросы благоустройства, жилищно-коммунальной сферы и здравоохранения (снизилось количество вопросов, касающиеся деятельности больницы, в большинстве случаев граждан интересовали вопросы, касающиеся новой коронавирусной инфекции).

Всего в 2020 году Администрацией города Глазова обработано 7472 обращений, поступившие по различным каналам связи (с ЕДДС - 9861).

Отчет о работе с обращениями граждан
Наименование Файл
Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Глазова в 2021 году скачать
Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Глазова в 2020 году скачать
Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Глазова в 2019 году скачать