Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Город Глазов
Официальный портал
муниципального образования
Бета-тестирование портала

Старая версия
ОТЧЕТ о работе с обращениями граждан, поступившими в адрес Администрации города Глазова

Показатели

 2016  

 2017 

 2018 

 2019 

 2020 

I кв. 2021

II  кв. 2021

1.

Общее количество поступивших обращений

1473

932

774

775

811

168

234

2.

Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора)







 


- социальная сфера;

172

102

98

133

88

17

21


- жилищно-коммунальная сфера;

1179

654

409

368

423

76

154


- экономика;

20

37

157

147

83

29

14


- государство, общество, политика;

57

52

65

79

106

29

33


- оборона, безопасность, законность

45

87

45

48

111

17

12

3.

Результаты рассмотрения обращений






 

 


- разъяснено;

1165

753

610

549

562

157

222


- решено положительно (поддержано);

297

156

69

201

234

6

8


- не поддержано

11

23

2

10

15

5

4

4.

Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций

211

209

167

229

210

45

64


В том числе из Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики

131

154

90

92

98

20

18

5.

Количество обращений, рассмотренных с выездом на место

380

267

190

202

275

81

124

6.

Количество обращений, взятых на контроль

31

151

35

31

82

19

18

7.

Количество обращений, исполненных с нарушением срока

1

1

0

0

0

0

0

8.

Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение сроков исполнения обращений, нарушение прав граждан

5

1

0

0

0

0

0

9.

Количество граждан, принятых на личном приеме в органе

337

218

95

158

48

11

25


в том числе руководителем

102

117

77

80

16

3

11


Краткие итоги: 

В 2020 году в Администрацию города Глазова в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - ФЗ № 59-ФЗ) всего поступило 811 обращений граждан.

В 2020 году поступило 763 обращения гражданина в письменной форме (в т.ч в форме электронного документа 475 обращений), что на 146 письменных обращений больше, чем в 2019 году.

Из 811 поступивших обращений граждан 48 – обращения граждан в устной форме.

В адрес Администрации города Глазова, Главы города Глазова поступило 3599 сообщений из открытых источников - социальных сетей.

На «Прямую линию» с Главой города Глазова, «Горячую линию» по вопросам коронавируса обратились 3062 гражданина с обращениями, требующими проработки.

По сравнению с 2019 годом отмечен значительный рост количества обращений граждан, поступивших из открытых источников и по средствам телефонной связи.

Тематическая структура обращений граждан в целом остается стабильной. Отмечен рост обращений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, более чем в 2 раза выросло количество вопросов, касающихся безопасности и законности.

В социальных сетях в 2020 году по-прежнему лидировали вопросы благоустройства, жилищно-коммунальной сферы и здравоохранения (снизилось количество вопросов, касающиеся деятельности больницы, в большинстве случаев граждан интересовали вопросы, касающиеся новой коронавирусной инфекции).

Всего в 2020 году Администрацией города Глазова обработано 7472 обращений, поступившие по различным каналам связи (с ЕДДС - 9861).


Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Глазова в 2020 году

Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Глазова в 2019 году