Обзоры обращений граждан
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Город Глазов
Официальный портал
муниципального образования
Бета-тестирование портала

Старая версия
Краткие Итоги 2015-2020 2021-2025
Обращения граждан, поступившие в адрес Администрации 2023 год
Показатели 01 кв. 02 кв. 03 кв. 04 кв.
1. Общее количество поступивших обращений 228 200 186 245
2. Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора)

- социальная сфера; 31 5 16 21

- жилищно-коммунальная сфера; 152 133 137 182

- экономика; 19 21 18 10

- государство, общество, политика; 20 27 13 22

- оборона, безопасность, законность 6 14 2 10
3. Результаты рассмотрения обращений

- разъяснено; 196 186 179 229

- решено положительно (поддержано); 28 11 5 11

- не поддержано 4 3 2 5
4. Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций 88 73 62 105

В том числе из Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики 38 23 16 37
5. Количество обращений, рассмотренных с выездом на место 124 123 116 154
6. Количество обращений, взятых;на контроль 38 23 16 35
7. Количество обращений, исполненных с нарушением срока 0 0 0 0
8. Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение сроков исполнения обращений, нарушение прав граждан 0 0 0 0
9. Количество граждан, принятых на личном приеме в органе 11 7 7 5

в том числе руководителем 5 6 6 4

Краткие итоги:

В 2021 году в Администрацию города Глазова в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - ФЗ № 59-ФЗ) всего поступило 774 обращений граждан.

В 2020 году поступило 763 обращения гражданина в письменной форме (в т.ч в форме электронного документа 475 обращений), что на 146 письменных обращений больше, чем в 2019 году. Всего поступило 811 обращений граждан.

Отчет о работе с обращениями граждан
Наименование Файл
Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Глазова в 2023 году скачать
Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Глазова в 2022 году скачать
Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Глазова в 2021 году скачать
Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Глазова в 2020 году скачать
Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Глазова в 2019 году скачать
Статистика обработки обращений граждан 2021-25
Показатели 2021 2022 2023 2024 2025
1. Общее количество поступивших обращений 774 1020


2. Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора)

- социальная сфера; 76
97



- жилищно-коммунальная сфера; 483
634



- экономика; 64
70



- государство, общество, политика; 105
178



- оборона, безопасность, законность 46
41


3. Результаты рассмотрения обращений

- разъяснено; 710
823



- решено положительно (поддержано); 50
167



- не поддержано 14
30


4. Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций 213
359



В том числе из Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики 69
178


5. Количество обращений, рассмотренных с выездом на место 410
415


6. Количество обращений, взятых на контроль 64
173


7. Количество обращений, исполненных с нарушением срока 0 0 0

8. Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение сроков исполнения обращений, нарушение прав граждан 0 0 0

9. Количество граждан, принятых на личном приеме в органе 57 81



в том числе руководителем 22 56


Статистика обработки обращений граждан 2015-20
Показатели 2015 2016 2017 2018 2019 2020
1. Общее количество поступивших обращений 1198
1473 932 774 775 811
2. Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора)

- социальная сфера; 193
172 102 98 133 88

- жилищно-коммунальная сфера; 823
1179 654 409 368 423

- экономика; 49
20 37 157 147 83

- государство, общество, политика; 76
57 52 65 79 106

- оборона, безопасность, законность 57
45 87 45 48 111
3. Результаты рассмотрения обращений

- разъяснено; 646
1165 753 610 549 562

- решено положительно (поддержано); 536
297 156 69 201 234

- не поддержано 16
11 23 2 10 15
4. Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций 469
211 209 167 229 210

В том числе из Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики 140
131 154 90 92 98
5. Количество обращений, рассмотренных с выездом на место 608
380 267 190 202 275
6. Количество обращений, взятых на контроль 9 31 151 35 31 82
7. Количество обращений, исполненных с нарушением срока 0 1 1 0 0 0
8. Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение сроков исполнения обращений, нарушение прав граждан 0 5 1 0 0 0
9. Количество граждан, принятых на личном приеме в органе 341
337 218 95 158 48

в том числе руководителем 117
102 117 77 80 16