№ | Показатели | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Общее количество поступивших обращений | 1473 | 932 | 774 | 775 | 811 | 774 | ||
2. | Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора) | ||||||||
|
- социальная сфера; | 172 | 102 | 98 | 133 | 88 | 76 | ||
|
- жилищно-коммунальная сфера; | 1179 | 654 | 409 | 368 | 423 | 483 | ||
|
- экономика; | 20 | 37 | 157 | 147 | 83 | 64 | ||
|
- государство, общество, политика; | 57 | 52 | 65 | 79 | 106 | 105 | ||
|
- оборона, безопасность, законность | 45 | 87 | 45 | 48 | 111 | 46 | ||
3. | Результаты рассмотрения обращений | ||||||||
|
- разъяснено; | 1165 | 753 | 610 | 549 | 562 | 710 | ||
|
- решено положительно (поддержано); | 297 | 156 | 69 | 201 | 234 | 50 | ||
|
- не поддержано | 11 | 23 | 2 | 10 | 15 | 14 | ||
4. | Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций | 211 | 209 | 167 | 229 | 210 | 213 | ||
|
В том числе из Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики | 131 | 154 | 90 | 92 | 98 | 69 | ||
5. | Количество обращений, рассмотренных с выездом на место | 380 | 267 | 190 | 202 | 275 | 410 | ||
6. | Количество обращений, взятых;на контроль | 31 | 151 | 35 | 31 | 82 | 64 | ||
7. | Количество обращений, исполненных с нарушением срока | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
8. | Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение сроков исполнения обращений, нарушение прав граждан | 5 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
9. | Количество граждан, принятых на личном приеме в органе | 337 | 218 | 95 | 158 | 48 | 57 | ||
|
в том числе руководителем | 102 | 117 | 77 | 80 | 16 | 22 |
В 2020 году в Администрацию города Глазова в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - ФЗ № 59-ФЗ) всего поступило 811 обращений граждан.
В 2020 году поступило 763 обращения гражданина в письменной форме (в т.ч в форме электронного документа 475 обращений), что на 146 письменных обращений больше, чем в 2019 году.
Из 811 поступивших обращений граждан 48 – обращения граждан в устной форме.
В адрес Администрации города Глазова, Главы города Глазова поступило 3599 сообщений из открытых источников - социальных сетей.
На «Прямую линию» с Главой города Глазова, «Горячую линию» по вопросам коронавируса обратились 3062 гражданина с обращениями, требующими проработки.
По сравнению с 2019 годом отмечен значительный рост количества обращений граждан, поступивших из открытых источников и по средствам телефонной связи.
Тематическая структура обращений граждан в целом остается стабильной. Отмечен рост обращений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, более чем в 2 раза выросло количество вопросов, касающихся безопасности и законности.
В социальных сетях в 2020 году по-прежнему лидировали вопросы благоустройства, жилищно-коммунальной сферы и здравоохранения (снизилось количество вопросов, касающиеся деятельности больницы, в большинстве случаев граждан интересовали вопросы, касающиеся новой коронавирусной инфекции).
Всего в 2020 году Администрацией города Глазова обработано 7472 обращений, поступившие по различным каналам связи (с ЕДДС - 9861).
Наименование | Файл |
---|---|
Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Глазова в 2021 году | скачать |
Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Глазова в 2020 году | скачать |
Отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию города Глазова в 2019 году | скачать |