РЕГИСТРАЦИЯ СМЕРТИ
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Город Глазов
Официальный портал
муниципального образования
Бета-тестирование портала

Старая версия

РЕГИСТРАЦИЯ СМЕРТИ

Перечень государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, по которым возможна подача заявлений через Единый портал государственных и муниципальных услуг
  1. Государственная регистрация рождения
  2. Государственная регистрация заключения брака
  3. Государственная регистрация расторжения брака (на основании решения суда о расторжении брака)
  4. Государственная регистрация смерти
ВНИМАНИЕ! В связи с переходом на новую версию ЕГР ЗАГС и доработкой электронных форм подачи заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, приём заявлений на повторную выдачу свидетельств и справок через ЕПГУ временно приостановлен до введения в действие обновленной версии портала.

РЕГИСТРАЦИЯ СМЕРТИ

РЕГИСТРАЦИЯ СМЕРТИ

1.     Куда необходимо обращаться, чтобы оформить документы о смерти?

Согласно ст. 65 ФЗ «Об актах гражданского состояния» государственная регистрация смерти производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства умершего, месту наступления смерти, месту обнаружения тела умершего или по месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти.

2.     Какие документы необходимо предъявить для регистрации смерти?

Заявитель должен предъявить специалисту отдела ЗАГС:

- паспорт умершего,

- страховой медицинский полис,

- военный билет (если умерший был военнообязанным)

- медицинское свидетельство о смерти, которое является основанием для регистрации акта о смерти и выдается медицинской организацией.

3.     Кто может заявить о смерти гражданина?

Заявить о смерти в органы ЗАГС обязаны:

- супруг ( супруга), другие члены семьи умершего, а так же любое другое лицо, информированное о наступлении смерти;

- медицинская организация или учреждение социальной защиты населения в случае, если смерть наступила в период пребывания лица в данной организации или учреждении.

- учреждение, исполняющие наказание, в случае , если смерть наступила в период отбывания им наказания в местах лишения свободы;

- орган дознания или следствия , в случае, если проводится расследование в связи со смертью лица или по факту смерти, когда личность умершего не установлена.

- Заявление о смерти должно быть сделано НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ СО ДНЯ НАСТУПЛЕНИЯ СМЕРТИ или со дня обнаружения тела умершего.

4.     Какие документы выдаются отделом ЗАГС при оформлении смерти?

Отделом ЗАГС при оформлении смерти выдаются следующие документы:
-. свидетельство о смерти;
-. справка формы № 12 на получение пособия на погребение;

5.     Где выплачивается пособие на погребение?

Пособие на погребение получают в следующих организациях:

- в случае если умерший работал на каком-либо предприятии, пособие выплачивается по месту его работы;

- для получения пособия на погребение безработного гражданина необходимо обратиться в управление соцзащиты населения
г.Глазова ул. Толстого, д.38 а;

- пособие на погребение для умерших, работавших на индивидуальных предпринимателей, выплачивается по ул. Толстого, д.38 г. Глазова ( здание налоговой службы) социально страховой компанией;

- на умерших пенсионеров пособие выплачивается в управлении пенсионного фонда
по адресу гор. Глазов ул.Кирова, д.40а, каб. № 128.

- на участников ВОВ пособие выплачивается в военкомате
г.Глазова, ул. Динамо д. 4, каб.10.

- на умерших студентов — по месту учебы, а на детей до 18 лет — по месту работы родителей.