ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ информирует:
С 1 января для получения персональной информации потребуется секретное (кодовое) слово.
Чтобы обезопасить своих получателей Пенсионный фонд России при телефонном обслуживании запрашивает кодовое слово. Точно также клиенты банков придумывают, регистрируют и сообщают секретное слово, когда вопрос надо решить по телефону.
С 1 января 2023 года Фонд социального страхования РФ (ФСС) и Пенсионный фонд России (ПФР) объединяются. Будет функционировать единая организация – Социальный фонд России (СФР). Для того, чтобы заявители ФСС могли получить личную информацию по телефону, нужно зарегистрировать кодовое слово в Личном кабинете ПФР es.pfrf.ru/login Пароль и логин такие же, как на Портале госуслуг. Чтобы установить кодовое слово и/или секретный вопрос, нужно войти в профиль (нажать на вашу фамилию).
Секретное слово будет необходимо, если в отношении конкретного человека требуется узнать:
Консультирование о правах, порядке назначения выплат и пособий, механизме обеспечения, не затрагивающее личные данные гражданина, осуществляется без использования кодового слова.
Помимо фамилии, имени, отчества и секретного слова оператор может запросить СНИЛС, дату рождения, реквизиты паспорта.
Не откладывайте регистрацию кодового слова на потом, когда потребуется получить оперативные данные из СФР. Позаботьтесь о себе заранее, установите секретное слово/вопрос прямо сейчас es.pfrf.ru/login