Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Город Глазов
Официальный портал
муниципального образования
Бета-тестирование портала

Старая версия

Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций

  • Гражданин может направить письменное обращение в Администрацию города Глазова по почте, электронной почте, передать лично в Управление общественных связей Администрации города Глазова. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление общественных связей Администрации города Глазова.
  • Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города Глазова, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
  • В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы.
  • Орган Администрации города Глазова, которому поручено рассмотрение обращения гражданина обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости  с участием гражданина, направившего обращение; запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах и учреждениях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; даёт письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган в соответствии с его компетенцией.
  • Порядок рассмотрения отдельных обращений: В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  • Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  • Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Администрация города Глазова при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  • В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в органы или учреждения в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  • В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  • В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


Контактные данные ответственных за обеспечение рассмотрения обращений граждан:

Котикова Лариса Геннадьевна - начальник сектора по работе с обращениями граждан управления общественных связей Администрации города Глазова, телефон 8 (34141) 6-60-82

Байкузина Екатерина Сергеевна - главный специалист-эксперт сектора по работе с обращениями граждан управления общественных связей Администрации города Глазова, телефон 8 (34141) 6-60-82