Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Отдел по вопросам миграции ММО МВД России «Глазовский» информирует
11 мая 2020 Логотип Отдел по вопросам миграции ММО МВД России «Глазовский»

В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 18 апреля 2020 года № 274 «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и № 275 «О признании действительными некоторых документов граждан Российской Федерации» введены меры, устанавливающие особенности исчисления сроков действия некоторых документов граждан Российской Федерации, а также временных мер по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации.

По завершении ограничительных мероприятий ожидается прирост лиц, обращающихся с заявлениями о получении государственных услуг в сфере миграции. В связи с этим, напоминаем о режиме работы отдела по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Глазовский», расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Кирова, д. 62

График приема граждан Отдела по вопросам миграции ММО МВД России «Глазовский»
ДНИ НЕДЕЛИВРЕМЯ РАБОТЫПЕРЕРЫВ НА ОБЕД
ПОНЕДЕЛЬНИК09.00-18.0012.00-12.45
ВТОРНИК09.00-19.0012.00-12.45
СРЕДА09.00-18.0012.00-12.45
ЧЕТВЕРГ13.00-18.0012.00-12.45
ПЯТНИЦА09.00-17.0012.00-12.45
СУББОТА1, 3 СУББОТА МЕСЯЦА (за исключением праздничных дней)
08.00-13.00
БЕЗ ОБЕДА
ВОСКРЕСЕНЬЕВЫХОДНОЙ
Дополнительно сообщаем, что наибольшее количество заявителей обращается в отдел по вопросам миграции межмуниципального отдела МВД России "Глазовский" за получением государственных услуг в понедельник, четверг, пятницу. Наиболее благоприятные время для посещения отдела по вопросам миграции приходится на понедельник с 14.00 часов до 16.00 часов, вторник с 10.00 часов до 15.00 часов, среда весь день.

Кроме того, напоминаем о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг:
а) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
б) сокращение количества предоставляемых документов;
в) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
г) заявление о предоставлении государственных услуг можно подать не выходя из дома или не покидая рабочего места;
д) позволяет обеспечить для заявителей возможность получения государственных услуг в установленные сроки в ходе однократного посещения Отдела по вопросам миграции;
е) оригиналы документов на период оформления государственной услуги находятся на руках у граждан и не сдаются в орган, оказывающий государственную услугу;
ж) государственная пошлина для получения любой услуги, предоставляемой МВД России в сфере миграции составит на 30% дешевле.