Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Обобщенные результаты рассмотрения обращений граждан

ОТЧЕТ о работе с обращениями граждан, поступившими в адрес Администрации города Глазова
Показатели201520162017
1.Общее количество поступивших обращений 11981473932
2.Тематика обращений (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора):
- социальная сфера;193172102
- жилищно-коммунальная сфера;8231179654
- экономика;492037
- государство, общество, политика;765752
- оборона, безопасность, законность574587
3.Результаты рассмотрения обращений:
- разъяснено;6461165753
- решено положительно (поддержано);536297156
- не поддержано161123
4.Количество обращений, поступивших из вышестоящих организаций469211209
В том числе из Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики140131154
5.Количество обращений, рассмотренных с выездом на место608380267
6.Количество обращений, взятых на контроль931151
7.Количество обращений, исполненных с нарушением срока011
8.Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение сроков исполнения обращений, нарушение прав граждан051
9.Количество граждан, принятых на личном приеме в органе341337218
в том числе руководителем117102117

Краткие итоги

2017 год

В Администрации города Глазова обращениям граждан уделяется особое внимание, поэтому используются разные формы общения с населением: прямые линии, обращения на официальный сайт, выезды на предприятия и учреждения, проведение активов, размещение информации в социальных сетях, письменные обращения, личные приемы.

В 2017 году в адрес руководителей органов местного самоуправления города Глазова поступило 932 письменных обращения, на личный прием обратились 218 человек. Проведение личных встреч на предприятиях, прямые линии, решение проблем с выездом на место, общение с населением через социальные сети привело к снижению письменных обращений на 36,7%, и 35% устных на в соотношении с 2016 годом.

Тематика обращений традиционна: вопросы жилищно-коммунальной сферы (газификация, водоснабжение, электроснабжение, ремонт дорог), вопросы улучшения жилищных условий. В связи с реализацией новых федеральных и республиканских программ появились обращения с новой тематикой, такие как желание жителей поучаствовать в программе «Формирование комфортной городской среды», установка спортивных комплексов и детских игровых площадок по программе ГК ТВЭЛ «Мой дом. Мой двор. Моя семья», последний этап 2016г. по программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда».

Стоит отметить, что в связи с неисполнением условий договора с ООО УК «Управляющая компания» увеличилось количество жалоб жителей города на неудовлетворительную деятельность управляющей организации: вывоз мусора, уборка придомовой территории, перерасчеты за содержание и ремонт и т.п.

Отмечен рост количества обращений, поступивших на рассмотрение в Администрацию города через Администрацию Главы и Правительства УР в период предвыборной кампании 2017г., их рост составил 12% по сравнению с 2016г.

Нерешенным остаются вопросы, которые требуют дополнительных финансовых средств: ремонт дорог, газификация, водоснабжение, устройство остановочных павильонов, снижение тарифов на проезд в пригородном сообщении. По всем перечисленным проблемам направлены запросы в профильные министерства, и данные обращения находятся на особом контроле у руководителей органов местного самоуправления: проводятся ежемесячные мониторинги по разрешению вышеперечисленных проблем.

Для снижения числа обращений и для большей информированности на официальном сайте города Глазова ежегодно обновляется раздел «Обращения» подраздел «Вопрос-Ответ». Здесь отражены наиболее актуальные часто задаваемые вопросы жителей города. Для удобства граждан вопросы размещаются по тематике. Кроме того, увеличивается количество встреч с жителями, коллективами предприятий. В январе таких встреч проведено 7. Все чаще проводятся приемы в формате решение проблем «здесь и сейчас», регулярно проводятся объезды городской территории совместно с активистами общественного движения «Дороги Удмуртии». В городских СМИ, на официальном сайте и в социальных сетях информация размещается на опережение: повышение тарифов, о работах жилищно-коммунальных служб на определенный период, анонс культурно-массовых мероприятий городского значения и т.п

2016 год