Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

В этом разделе:

Управление записи актов гражданского состояния

Адрес : Российская Федерация, Удмуртская Республика, г. Глазов, 427622, ул. Т. Барамзиной, д. 6

Контакты Управления записи актов гражданского состояния
Наименование должностиФамилия, имя, отчествоТелефон служебный
электронная почта
Начальник управленияПантюхина Наталья Михайловна+7 (34141) 53-226
uzags@glazov-gov.ru
Заместитель начальника управления Кумпяк Наталия Николаевна+7 (34141) 33-230
Начальник отдела государственной регистрации актов гражданского состоянияКоротаева Нина Михайловна+7 (34141) 33-230
Главный специалист - экспертКасаткина Наталья Вениаминовна+7 (34141) 33-230
Ведущий специалист - экспертКоролёва Юлия Николаевна+7 (34141) 33-230
Старший специалист Фарухшина Наталия Александровна+7 (34141) 33-230
ДокументоведКасимова Зухра Газимзяновна+7 (34141) 33-230
ЗАГС титул1

Органы исполнительной власти, курирующие деятельность Управления ЗАГС Администрации г.Глазова

Комитет по делам ЗАГС при Правительстве УР

Управление Минюста России по УР

График работы управления ЗАГС
День неделиВремя работы
понедельникс 8.00 до 17.00
вторникс 8.00 до 17.00
средас 8.00 до 17.00
четвергс 8.00 до 17.00
перерыв на обедс 13.00 до 14.00
пятница, суббота - регистрация браков
воскресенье выходной день
Информационный блок ЗАГС
Новости
Праздничные события ЗАГС 2016Праздничные события ЗАГС 2015Праздничные события ЗАГС 2014
Праздничные события ЗАГС 2013Праздничные события ЗАГС 2012История органов ЗАГС
Полезная информация
Ответы управления ЗАГСОтветы на вопросы гражданЗадайте свой вопрос
Услуги
Получение электронной услугиЗАГС электронные услугиБесплатные юридические услуги



В настоящее время граждане имеют возможность подать заявку на получение государственной услуги через:

1."Единый портал государственных и муниципальных услуг"

www.gosuslugi.ru

В число данных услуг входят:

-государственная регистрация рождения
-государственная регистрация заключения брака
-государственная регистрация расторжения брака
-государственная регистрация установления отцовства
-выдача повторных свидетельств и справок, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния

2."Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики"

www.uslugi.udmurt.ru

В число данных услуг входят:

-государственная регистрация заключения брака
-государственная регистрация рождения
-выдача повторных свидетельств и справок, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния


Информационные системы
Управление ЗАГС Администрации города Глазова производит государственную регистрацию актов гражданского состояния в программной системе КСАО «ЗАГС». Программная система КСАО «ЗАГС» предназначена для комплексной автоматизации работы органов ЗАГС, имеющих разнофункциональные автоматизированные рабочие места, объединенные в единую локальную информационно-вычислительную сеть.

Программная система КСАО «ЗАГС» обеспечивает:

1. Максимально возможную автоматизацию деятельности органов ЗАГС ;
2. Регистрацию актов гражданского состояния (АГС) в полном соответствии с законодательством, с юридическим, логическим и арифметическим контролем вводимых данных по нормам нового закона 1997г. и постановления Правительства РФ от 17.04.1999г. № 432 «Об утверждении правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния»;
3. Оптимизация программы КСАО «ЗАГС», выдачу первичных и повторных документов;
4. Создание единой Базы Данных по актам гражданского состояния в отделе ЗАГС;
5. Предоставление данных по актам гражданского состояния в соответствии с требованиями законодательства;
6. Возможность актуализации текущей и архивной информации по актам гражданского состояния;
7. Возможность настройки КСАО «ЗАГС» в зависимости от желания пользователя на конкретный вид работы;
8. Автоматический учет расходования и наличия Гербовых Свидетельств;
9. Формирование электронного архива;
10. Поиск информации актовых записей.

В Правительстве Удмуртской Республики создан Сетевой справочный телефонный узел

В целях совершенствования механизмов обеспечения права граждан на обращение в устной форме в государственные органы и органы местного самоуправления в Правительстве Удмуртской Республики создан Сетевой справочный телефонный узел (ССТУ) с бесплатным федеральным многоканальным телефонным номером 8-800-250-30-18 с режимом работы оператора с 9.00 до 16.00 часов в рабочие дни.


С 1 января 2015 года вступил в законную силу Федеральный закон № 221-ФЗ от 21.07.2014 года «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации »

В связи с этим за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами, с 1 января 2014 года государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
1)за государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства, - 350 рублей;
2)за государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельств:
при взаимном согласии супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей, - 650 рублей с каждого из супругов;
при расторжении брака в судебном порядке - 650 рублей с каждого из супругов;
при расторжении брака по заявлению одного из супругов в случае, если другой супруг признан судом безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденным за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет, - 350 рублей;
3)за государственную регистрацию установления отцовства, включая выдачу свидетельства об установлении отцовства, - 350 рублей;
4)за государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени, -1600 рублей;
5)за внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельств, - 650 рублей;
6)за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния - 350 рублей;
7)за выдачу физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов -200 рублей.
8)за проставление апостиля - 2500 рублей за каждый документ;
9)за истребование документов с территории иностранных государств - 350 рублей за каждый документ.

В случае совершения юридически значимых действий с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации и иных порталов, интегрированных с Единой системой идентификации и аутентификации, и получением результата услуги в электронной форме государственные пошлины, установленные главой 253 части второй Налогового кодекса Российской Федерации за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, применяются с учетом коэффициента 0,7 (это норма будет действовать с 1 января 2015 года по 31 декабря 2018 года, а с 1 января 2019 года утратит силу)