Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

В этом разделе:

Миграционная служба

Отдел по вопросам миграции ММО МВД России «Глазовский»

Адрес: Россия, Удмуртская республика, Глазов 427620, г. Глазов, ул. Кирова, 62
Факс (34141) 3-11-22, 3-70-03

В соответствие с Указом президента № 156 от 5.04.2016«О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» были упразднены ФМС и ФСКН как отдельные ведомства. И теперь вопросы миграции находятся под ведомством Министерства внутренних дел - ГУВМ МВД, главного управления по вопросам миграции министерства внутренних дел России.

На основании изложенного, Межрайонный отдел УФМС России по УР в г. Глазове был упразднен, было создано новое подразделение Отдел по вопросам миграции в составе ММО МВД России «Глазовский».


Контакты отдела по вопросам миграции ММО МВД России «Глазовский»
Наименование должностиФамилия, имя, отчество
Начальник отдела Симонова Любовь Александровна
Старший инспектор Власова Нина Геннадьевна
Старший инспектор Кнауб Татьяна Викторовна
Инспектор Кожина Ильмира Фанисовна
Инспектор Чупин Константин Олегович
Инспектор Дзюина Аэлита Евгеньевна
Инспектор Золотарева Яна Владимировна
Инспектор Ищенко Наталья Владимировна
График приема граждан Отдела по вопросам миграции ММО МВД России «Глазовский»
Дни неделиЧасы приемаПерерыв
понедельникс 9.00 до 18.00(обеденный перерыв с 12.00 до 12.45)
вторникс 9.00 до 19.00(обеденный перерыв с 12.00 до 12.45)
среда с 9.00 до 18.00(обеденный перерыв с 12.00 до 12.45)
четвергс 13.00 до 18.00
пятницас 9.00 до 17.00(обеденный перерыв с 12.00 до 12.45)
суббота1-я и 3-я суббота месяца с 8.00 до 13.00

Миграционная ситуация на территории обслуживания


Новости

04.09.2018

Статья по ФЗ № 163 по миграционную учету

08 июля 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 27 июня 2018 г. № 163-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 163-ФЗ). В связи с чем, Отдел по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Глазовский» информирует следующее.

До вступления в силу Федерального закона № 163-ФЗ законодательством Российской Федерации была предусмотрена постановка иностранного гражданина или лица без гражданства (далее иностранный гражданин) на учет по месту пребывания у физических или юридических лиц, у которых иностранный гражданин фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится).

Данная правовая неопределенность не позволяла однозначно определить, кто конкретно должен выступать в качестве принимающей стороны: лицо, у которого иностранный гражданин фактически проживает, или лицо, у которого иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность (находится), и соответственно, кто подлежит ответственности за нарушение правил миграционного учета.

Принятый закон направлен на устранение указанной правовой неопределенности. Положениями Федерального закона № 163-ФЗ уточнены термины «место пребывания» и «принимающая сторона», а также конкретизированы основания постановки на учет в зависимости от места пребывания.

В качестве места пребывания сохраняются жилое помещение, не являющееся местом жительства, и иное помещение (в случаях, установленных федеральным законом), введено новое условие о необходимости фактического проживания иностранного гражданина в этих помещениях (регулярного использования для сна и отдыха).

В силу внесенных изменений физическое или юридическое лицо является принимающей стороной для иностранного гражданина или лица без гражданства в случае представления в соответствии с законодательством Российской Федерации данному иностранному гражданину или лицу без гражданства жилого или иного помещения для фактического проживания. Постановка на учет по месту пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в данном случае осуществляется по адресу предоставленного жилого или иного помещения.

В том числе в качестве принимающей стороны могут выступать физические и юридические лица, предоставившие в соответствии с законодательством Российской Федерации для фактического проживания иностранному гражданину жилое или иное помещение, которое предоставлено принимающей стороне во владение и (или) пользование на основании гражданско-правового договора с правом предоставления данного помещения третьим лицам. В данном случае, кроме документов, необходимых для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания и предусмотренных пунктом 28 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. № 9, рекомендуется предложить принимающей стороне дополнительно представить гражданско-правовой договор.

Кроме того, иностранный гражданин подлежит постановке на учет по адресу организации, в которой он в установленном порядке осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность, в случае фактического проживания по адресу указанной организации либо в помещении указанной организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном.

Иностранный студент, проживающий в период обучения в съемном жилом помещении, подлежит постановке на учет по адресу этого жилого помещения. Принимающей стороной для данного иностранного студента будет являться лицо, предоставившее ему это жилое помещение, и на которое возлагается обязанность по предоставлению необходимых документов для постановки иностранного студента на учет по месту пребывания. Вместе с тем, обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 7 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» обязанность по предоставлению документов в территориальный орган МВД России, необходимых для продления срока временного пребывания иностранных студентов, возложена на образовательную организацию.

Законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность за неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, в соответствии с частью 4 ст. 18.9 КоАП РФ. Административное правонарушение по указанной статье влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей, на должностных лиц – от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, в соответствии с частью 2 статьи 19.27 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей, на должностных лиц – от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей.

Фиктивная постановка на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, в соответствии со статьей 322.3 УК РФ, – наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительным работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

19.07.2018Об ответственности за фиктивную регистрацию

С января 2014 года на территории России вступил в силу закон, предусматривающий уголовную и административную ответственность за фиктивную регистрацию.

Указанный закон не предусматривает дополнительных административных барьеров при предоставлении настоящей государственной услуги, не изменяет уведомительный характер и порядок регистрационного учета граждан Российской Федерации, не ограничивает права граждан, связанные с распоряжением и пользованием частной собственностью. В целом изменения направлены на защиту этих прав и обеспечение безопасности государства.

Согласно действующему законодательства «фиктивная регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства» - регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства на основании представления заведомо недостоверных сведений или документов для такой регистрации, либо его регистрация в жилом помещении без намерения пребывать (проживать) в этом помещении, либо регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства без намерения нанимателя (собственника) жилого помещения предоставить это жилое помещение для пребывания (проживания) указанного лица.

Статьей 322.2 Уголовного Кодекса предусмотрена уголовная ответственность за фиктивную регистрацию гражданина Российской Федерации по месту пребывания (жительства) в жилом помещении в Российской Федерации. Фиктивная регистрация наказывается штрафом в размере от ста до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

В случае выявления факта фиктивной регистрации в жилом помещении производится снятие этого гражданина с регистрационного учета по месту пребывания (жительства) на основании решения органа регистрационного учета.

В Удмуртской Республике государственная услуга по регистрационному учету по месту пребывания и по месту жительства ежегодно предоставляется более чем 300 тысячам гражданам Российской Федерации. За 2014 -2017 гг. в республике выявлено 348 фактов фиктивной регистрации (в том числе в г. Глазове -48). По заключению начальника Управления по вопросам миграции МВД по Удмуртской Республике по факту не проживания данных граждан Российской Федерации в заявленном ими при регистрации по месту пребывания или месту жительства жилом помещении, регистрация была признана фиктивной, граждане были сняты с регистрационного учета по месту пребывания по месту жительства.

В 2018 году Отделом по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Глазовский» выявлено 2 факта фиктивной регистрации.

01.06.2018Регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Российской Федерации через единый портал государственных услуг

Если у вас квартира в собственности, оформите постоянную регистрацию. Для этого можно прийти в управляющую компанию или многофункциональный центр, подождать своей очереди и заполнить бланк-заявление. Потом придти во второй раз через 6 дней — за паспортом с новым штампом.

Через Единый портал государственных услуг то же самое чуть проще:
1.Заполняете заявление на сайте (www.gosuslugi.ru).
2.Получаете приглашение. Идёте в назначенный день и час в подразделение по вопросам миграции территориального органа внутренних дел с оригиналами документов.
3.Через 15 минут получаете паспорт с новым штампом.

Вам понадобится паспорт, а еще документ, который подтвердит основание для вселения или временного проживания. Это может быть:
•заявление собственника жилья;
•договор найма;
•свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из ЕГРП;
•свидетельство о праве на наследство;
•решение суда о признании права пользования жилым помещением.

За 5 месяцев 2018 года отделом по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Глазовский» принято и рассмотрено 6752 заявления о регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства, 1292 заявления были приняты в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг.

09.03.2018Регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Российской Федерации через единый портал государственных услуг

Вы переехали в другой город или район — нужно зарегистрироваться на новом месте. Если регистрации нет, вы не сможете обратиться в поликлинику или записать ребенка в детский сад, школу, а новый загранпаспорт вам придется ждать 3 месяца.

Оформить регистрацию по месту пребывания возможно через Единый портал госуслуг:
1. Заполняете заявление на сайте (www.gosuslugi.ru).
2. Получаете приглашение. Просите собственника жилья сходить в подразделение по вопросам миграции территориального органа внутренних дел с оригиналами документов.
3. Собственник приходит в назначенный день и час и получает для вас свидетельство о регистрации по месту пребывания.

Если у вас квартира в собственности, оформите постоянную регистрацию. Для этого можно прийти в управляющую компанию или многофункциональный центр, подождать своей очереди и заполнить бланк заявление. Потом придти во второй раз через 6 дней — за паспортом с новым штампом.

Через Единый портал госуслуг то же самое чуть проще:
1. Заполняете заявление на сайте (www.gosuslugi.ru).
2. Получаете приглашение. Идёте в назначенный день и час в подразделение по вопросам миграции территориального органа внутренних дел с оригиналами документов.
3. Через 15 минут получаете паспорт с новым штампом.

Вам понадобится паспорт, а еще документ, который подтвердит основание для вселения или временного проживания. Это может быть:
• заявление собственника жилья;
• договор найма;
• свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из ЕГРП;
• свидетельство о праве на наследство;
• решение суда о признании права пользования жилым помещением.

Архтв новостей Миграционной службы