Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Отделение психолого-педагогическое с группой дневного пребывания

Отделение психолого – педагогическое

Наш адрес:

427621, Удмуртская Республика,
г. Глазов, ул. Пряженникова, д. 31
тел.: 8 (34141) 3-13-59, 3-49-80
отделение «Юнона» и «Социальный приют»
ул. Советская, д. 50
тел.: 8 (34141) 3-88-44





Направления и формы работы психолого-педагогического отделения
Направления и формы работыОписание
1. Спортивно – оздоровительное1. здоровительные процедуры (по назначению врача): ЛФК, массаж, сухой бассейн, аромофитотерапия, занятия на тренажерах;
2. Проведение спортивных мероприятий.
2. Воспитательно – организационное 1. Организация такой совместной деятельности воспитателя и детей, при которой каждый ребенок смог бы проявить себя наилучшим образом и достичь максимальных результатов.
3. Трудовое1. Уборка игровых помещений и территории центра, ежедневное дежурство по столовой, по игровым комнатам. Занятия в столярной мастерской (изготовление рамок для детских работ, поделок, сувениров из дерева.)
4. Патриотическое 1. Воспитание в детях чувства любви к Родине, уважения к ветеранам и защитникам Отечества.
2. Подготовка и проведение тематических мероприятий;
3. Посещение музея;
4. Встречи и знакомство с ветеранами.
5. Познавательное1. Проведение познавательных мероприятий, интеллектуальных игр, занятия в компьютерном классе.
6.Развивающее (реабилитационное)1. Занятия в группах творческой реабилитации:
Музыкальной;
Танцевальной;
художественного творчества;
Организации выставок детских рисунков и поделок.
7. Развлекательно- игровое1. Проведение концертов с участием детей, воспитателей, волонтеров, вожатых;
2. Проведение тематических дней;
3. Организация и проведение различных игр.
8. Эстетическое1. Воспитание в детях чувства прекрасного, ознакомление их с культурой: литературой, театром, художественным и музыкальным творчеством:
2. Посещение музеев, выставок, спектаклей;
3. Проведение встреч с творческими людьми города.

Психологическая помощь

  • Групповые и индивидуальные занятия;
  • Диагностика и коррекция личностных качеств;
  • Релаксационные занятия;
  • Развитие коммуникативных навыков.

Юридическая помощь

  • Знакомство с ювенальным правом, с Конвенцией ООН о правах ребенка;
  • Встречи с представителями комиссии по делам несовершеннолетних, отдела по делам несовершеннолетних;
  • Совместное проведение психологом и юристом ролевых игр, правовых сказок, тестов, викторин, кроссвордов.

Педагогическая работа

  • Знакомство с семьей ребенка;
  • Выявление проблем и индивидуальных особенностей ребенка;
  • Составление плана реабилитации;
  • Организация встреч со специалистами центра и города;
  • Проведение родительских собраний;
  • Выходы в общеобразовательные учреждения с рекомендациями специалистов центра для классных руководителей;
  • Организация кружковой работы и групп творческой реабилитации.

Совет
«Подросток. Семья. Школа»


Цель: поиск путей взаимодействия специалистов Центра и педагогов школ по социальной реабилитации несовершеннолетних.
Состав:
  • Директор и специалисты центра
  • Директор школы;
  • Зам. директора по воспитательнойработе;
  • Социальный педагог;
  • Классные руководители;
  • Представители совета школы (родители и старшеклассники)
Вопросы:
  • Информация о работе и услугах Центра «Семья»;
  • Выявление малообеспеченных семей, семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, для оказания социальной помощи;
  • Пути взаимодействия специалистов Центра и педагогов школы по социальной реабилитации несовершеннолетних;
Решения:
  • Проведение родительских собраний с приглашением специалистов центра.
  • Предоставление рекомендаций психолого-медико-педагогического консилиума классным руководителям.
  • Привлечение учителей, родителей, детей для проведения тематических бесед с психологом, юристом на базе центра (классный час).
  • Привлечение подростков 12-18 лет в клуб «Омега», в волонтерский педотряд.

Медико-психолого-педагогический консилиум (1 раз в неделю)


Состав:
  • Заведующая медико-социальным отделением
  • Психологи (детский и взрослый)
  • Воспитатель
  • Заведующий психолого-педагогическим отделением
Цель:
  • Выявление проблем, индивидуальных особенностей ребенка, планирование реабилитационной работы и оказание комплексной социальной помощи для повышения эффективности процесса реабилитации несовершеннолетнего
  • Заведение индивидуальных карт наблюдения ребенка
  • Медицинская характеристика
  • Педагогическая характеристика
  • Психологическая характеристика
  • Рекомендации специалистов для родителей и учителей

Наш буклет: