Как можно получить архивную информацию?
В электронном виде подать запрос можно через Официальный интернет-портал государственных услуг и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики
Архивной службой Удмуртии реализован прием запросов в режиме «Одного окна». Прием запросов в режиме «Одного окна», организованный как в государственных, так и в муниципальных архивах Удмуртии, позволяет гражданину без личного посещения архивов, находящихся в других муниципальных образованиях республики, где хранятся нужные ему сведения, оформить запрос в ближайшем государственном или муниципальном архиве. Архивную справку заявитель получает по месту обращения.
Подать запрос в архивное управление Администрации города Глазова можно через Многофункциональный центр города Глазова филиала "Глазовский" Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (МФЦ г. Глазова филиал "Глазовский" АУ "МФЦ УР") по следующему адресу :
МФЦ г. Глазова ф-л "Глазовский" АУ "МФЦ УР" |
Режим работы МФЦ (без обеда)
|
Теперь заявитель может обратиться в МФЦ за государственной услугой по предоставлению архивной информации и копий архивных документов. Через 30 дней архивная справка, архивная копия, архивная выписка, подготовленная архивами, будут направлены в МФЦ по месту обращения гражданина.
Шаблоны анкет-заявлений для получения архивной информации
1. Анкета-заявление для получения справки о заработной плате
1. На сайте «Администрации муниципального образования «Город Глазов» в разделе «Городской архив» в пункте «Базы данных» при помощи БД «Фондовый каталог » определиться с перечнем желаемых для просмотра документов.
2. Скачать и заполнить на компьютере заказ на выдачу дел в читальный зал ГКУ «Центральный государственный архив УР» (скачать бланк в формате doc).
3. Перейти в личном кабинете на Региональном портале государственных услуг Удмуртской Республики во вкладку «Популярные услуги» или во вкладку категории услуг "Архивы" выбрать услугу «Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов».
4. Авторизовавшись на Портале и активировав получение услуги, выбрать из выпадающего списка «Необходимо» строку «Получение сведений тематического характера» и с помощью поля «Заявление» загрузить заполненный Вами ранее заказ на выдачу дел. Подать заявление по кнопке "Далее".
Государственная услуга «Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов» в электронном виде
Уважаемые пользователи, чтобы получить услугу «Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов» в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг. Затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг и просто наблюдать за ходом исполнения своего заявления.
Зарегистрируйтесь на Портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики https://uslugi.udmurt.ru, Федеральном портале госуслуг gosuslugi.ru и получите доступ к электронным услугам прямо сейчас.
Для регистрации понадобятся:
- данные паспорта;
- СНИЛС;
- номер мобильного телефона или действующий адрес электронной почты.
Всего существует три типа учетных записей ЕСИА (в зависимости от уровня их подтверждения):
Упрощенная - если при регистрации вы указали только ФИО, номер телефона или адрес электронной почты.
Стандартная - если при регистрации вы указали СНИЛС, данные паспорта и отправили их на проверку.
Подтвержденная, с полным доступом ко всем электронным государственным услугам - если пользователь лично подтвердил свои регистрационные данные.
Получить упрощенную и стандартную учетную запись можно, не выходя из дома. Для получения подтвержденной учетной записи нужно с паспортом обратиться в один из многочисленных Центров обслуживания пользователей ЕСИА.
Найти ближайший центр ЕСИА можно на интерактивной карте портала госуслуг по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra.