Информация для заявителей
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Город Глазов
Официальный портал
муниципального образования
Бета-тестирование портала

Старая версия

Как можно получить архивную информацию?

В электронном виде подать запрос можно через Официальный интернет-портал государственных услуг  и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики

Архивной службой Удмуртии реализован прием запросов в режиме «Одного окна». Прием запросов в режиме «Одного окна», организованный как в государственных, так и в муниципальных архивах Удмуртии, позволяет гражданину без личного посещения архивов, находящихся в других муниципальных образованиях республики, где хранятся нужные ему сведения, оформить запрос в ближайшем государственном или муниципальном архиве. Архивную справку заявитель получает по месту обращения.  

      
Подать запрос в архивное управление Администрации города Глазова можно через Многофункциональный центр  города Глазова филиала "Глазовский" Автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (МФЦ г. Глазова филиал "Глазовский" АУ "МФЦ УР") по следующему адресу :

МФЦ г. Глазова ф-л "Глазовский" АУ "МФЦ УР" 
УР, г. Глазов, ул. Карла Маркса, д.43
тел.: 8 (34141) 76-447, 8 (34141) 76-450,
8 (34141) 76-449
 
   E-mail: mfc-glazov@mail.ru.


Режим работы МФЦ (без обеда)
Понедельник – 08.30-19.00
Вторник – 08.30-20.00
Среда – 09.30-19.00
Четверг – 08:30-19.00
Пятница – 08.30-19.00
Суббота – 09.00-15.00
Воскресенье – выходной

Теперь заявитель может обратиться в МФЦ за государственной услугой по предоставлению архивной информации и копий архивных документов. Через 30 дней архивная справка, архивная копия, архивная выписка, подготовленная архивами, будут направлены в МФЦ по месту обращения гражданина.

Шаблоны анкет-заявлений для получения архивной информации

1. Анкета-заявление для получения справки о заработной плате
2. Анкета-заявление для получения справки о трудовом стаже
3. Анкета-заявление для получения справки о награждении
4. Анкета-заявление для получения справки о направлении на учебу и об окончании учебного заведения
5. Анкета-заявление для получения копии архивного документа


Как оформить заказ на выдачу дел в читальный зал архивного управления Администрации города Глазова, не выходя из дома?

1.  На сайте «Администрации муниципального образования «Город Глазов» в разделе «Городской архив» в пункте «Базы данных» при помощи БД «Фондовый каталог » определиться с перечнем желаемых для просмотра документов.

2. Скачать и заполнить на компьютере заказ на выдачу дел в читальный зал ГКУ «Центральный государственный архив УР» (скачать бланк в формате doc).

3. Перейти в личном кабинете на Региональном портале государственных услуг Удмуртской Республики во вкладку «Популярные услуги» или во вкладку категории услуг "Архивы" выбрать услугу «Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов».

4. Авторизовавшись на Портале и активировав получение услуги, выбрать из выпадающего списка «Необходимо» строку «Получение сведений тематического характера» и с помощью поля «Заявление» загрузить заполненный Вами ранее заказ на выдачу дел. Подать заявление по кнопке "Далее".


Государственная услуга «Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов» в электронном виде


Уважаемые пользователи, чтобы получить услугу «Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов» в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг. Затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг и просто наблюдать за ходом исполнения своего заявления.

Зарегистрируйтесь на Портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики https://uslugi.udmurt.ru, Федеральном портале госуслуг gosuslugi.ru и получите доступ к электронным услугам прямо сейчас.

Для регистрации понадобятся:

- данные паспорта;

- СНИЛС;

- номер мобильного телефона или действующий адрес электронной почты.

Всего существует три типа учетных записей ЕСИА (в зависимости от уровня их подтверждения):

Упрощенная - если при регистрации вы указали только ФИО, номер телефона или адрес электронной почты.

Стандартная - если при регистрации вы указали СНИЛС, данные паспорта и отправили их на проверку.

Подтвержденная, с полным доступом ко всем электронным государственным услугам - если пользователь лично подтвердил свои регистрационные данные.

Получить упрощенную и стандартную учетную запись можно, не выходя из дома. Для получения подтвержденной учетной записи нужно с паспортом обратиться в один из многочисленных Центров обслуживания пользователей ЕСИА.

Найти ближайший центр ЕСИА можно на интерактивной карте портала госуслуг по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra.