От оказания услуг к решению жизненных ситуаций
Служба занятости Удмуртской Республики перешла от механизма предоставления услуг к механизму решения проблем!
В кадровых центрах «Работа в России» Удмуртии специалисты используют в своей работе комплексный подход в решении проблем каждого обратившегося в службу занятости гражданина. За 2 месяца 2024 года за предоставлением услуг, оказываемых по принципу «жизненной ситуации», обратились 569 человек, а услуг было оказано 2,4 тыс.
Услуги в Кадровом центре предоставляются по принципу «жизненной ситуации», что подразумевает создание условий, при которых гражданам в целях решения задачи по трудоустройству достаточно обращение в одну организацию.
В настоящее время комплексы услуг предоставляются в рамках 10 жизненных ситуаций:
- СИРОТЫ;
- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ;
- ЖЕНЩИНЫ С РЕБЕНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ;
- ПЕНСИОНЕРЫ;
- ОТКРЫТИЕ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА;
- ГРАЖДАНЕ, ВОЗОБНОВЛЯЮЩИЕ ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРЕРЫВА;
- ПРЕДПЕНСИОНЕРЫ;
- ЛИЦА, ОТБЫВШИЕ НАКАЗАНИЕ;
- ЖЕНЩИНЫ, ИМЕЮЩИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- ЛЮДИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ.
Вниманию клиента могут быть представлены государственные услуги в области содействия занятости населения, а также дополнительные услуги и сервисы:
- Организация записи на прием в ОСФР по Удмуртской Республике;
- Организация консультации по правовым вопросам;
- Организация коворкинга;
- Компенсация расходов, связанных с переездом и трудоустройством в сельской местности (информирование и/или организация получения таких выплат);
- Информирование граждан о возможности предоставления социального контракта.