Уважаемые заявители, информируем Вас, о возможности получения муниципальных услуг в сфере архитектуры и градостроительства
- в Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Глазов Удмуртской республики" mfcur.ru
- а также в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг uslugi.udmurt.ru
Согласно пункта 5.1.4. Правил благоустройства муниципального образования "Городской округ "Город Глазов" Удмуртской Республики, утвержденных решением Глазовской городской Думы от 25.10.2017 г. № 292 изменение внешнего вида фасада зданий, строений, торговых павильонов, киосков, торгово-остановочных комплексов, остановочных комплексов согласовываются с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Глазова в соответствии с Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта", утвержденным Администрацией города Глазова.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» (в ред. постановлений Администрации города Глазова от 30.08.2016 № 20/23, от 30.01.2023 № 20/1, от 21.06.2024 № 20/17)
Порядок согласования эскиза решения архитектурно-градостроительного облика объекта
В случае вновь возводимых, реконструируемых объектов капитального строительства к заявлению владелец объекта (далее – Заявитель) прилагает к указанному заявлению следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;
б) доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке (при обращении лица, уполномоченного Заявителем);
в) копии правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) объекты капитального строительства;
г) эскиз архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства (на бумажном и электронном носителях с использованием единого файлового формата jpeg), оформленные в иллюминированном буклете (альбоме) с учетом предполагаемых видов работ (строительство, реконструкция) на формате А3 или А4, состоящие из:
- пояснительной записки, содержащей описание объекта в сложившейся застройке, его функциональное назначение, технико-экономические показатели и сведения о применяемых материалах;
- схемы ситуационного плана (масштаб 1:2000) с экспликацией;
- схемы планировочной организации земельного участка, совмещенной со схемой транспортной организации территории (на государственной топографической основе в масштабе 1:500) с экспликацией;
- схемы разверток фасадов (по основным улицам с фотофиксацией существующего положения и материалами визуализации: перспективных изображений проектируемого объекта капитального строительства со встройками в материалы фотофиксации с наиболее ответственных направлений его восприятия (3D-визуализация) объекта. Фотографии должны быть выполнены с соблюдением контрастности, цветопередачи и иметь разрешение не менее 300 dpi. Схемы разверток выполняются с колористическим решением объекта капитального строительства и окружающей застройки;
- схемы фасадов (масштаб 1:200 с планируемым размещением вывесок, рекламных конструкций, навесного оборудования и фрагментом фасада (масштаб 1:20), с обозначением фасадных конструкций и применяемых отделочных материалов с колористическим решением объекта капитального строительства);
- схемы планов первого и неповторяющегося этажей, а также подземных уровней (масштаб 1:200);
- схемы разрезов с указанием высотных отметок (масштаб 1:200);
Материалы, предоставляемые в электронном виде, должны полностью повторять состав, содержание и наименование материалов архитектурно-градостроительного облика объекта, представляемых в бумажном виде.
Титульные листы подписываются заказчиком и авторами архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства.
В случае изменения внешнего вида фасадов объекта капитального строительства (создания, изменения или ликвидации крылец, входных групп, навесов, козырьков, карнизов, балконов, лоджий, веранд, террас, эркеров, декоративных элементов, дверных, витринных, арочных и оконных проемов; замены облицовочного материала; изменения цветового решения фасада, его частей; изменения конструкции крыши, материала кровли, элементов безопасности крыши, элементов организованного наружного водостока; установки или демонтажа дополнительного оборудования, элементов и устройств (решетки, экраны, жалюзи, ограждения витрин, приямки на окнах подвальных этажей, наружные блоки систем кондиционирования и вентиляции, маркизы, элементы архитектурно-художественной подсветки, антенны, видеокамеры, часы, банкоматы, электрощиты, кабельные линии, флагштоки) прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;
б) доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке (при обращении лица, уполномоченного Заявителем);
в) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства;
г) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об изменении фасада (в случае изменения фасада многоквартирного дома);
д) решение собственников объекта капитального строительства об изменении фасада (в случае, если здание, строение, сооружение не является многоквартирным домом);
е) паспорт фасада здания (сооружения) состоящий из:
- схемы фасадов (масштаб 1:200 с планируемым размещением вывесок, рекламных конструкций, навесного оборудования и фрагментом фасада (масштаб 1:20), с обозначением фасадных конструкций и применяемых отделочных материалов с колористическим решением объекта капитального строительства);
- пояснительной записки, включающей общие сведения об объекте капитального строительства, отдельных его элементов с указанием размеров, материала и состояния данных элементов.
Требования к документам, предоставляемым заявителями
Заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистом Управления от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Предоставлению в равной мере подлежат:
– нотариально заверенные копии документов;
– копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших оригинал документа;
– незаверенные копии, при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом и заверяется лицом, принимающим документы.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
– с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не отвечающее требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Регламента;
– представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 9 и 10 настоящего Регламента;
– злоупотребление заявителем предоставленным правом на обращение за предоставлением муниципальной услуги и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление определенных пунктом 9 настоящего Регламента документов;
2) несоответствие представленных документов требованиям предоставления муниципальной услуги;
3) несвоевременное устранение заявителем недостатков в представленных документах;
4) нарушение архитектурно-градостроительного облика объекта. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
- распоряжения начальника Управления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;
- распоряжения начальника Управления об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.