12 Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Город Глазов
Официальный портал
муниципального образования
Бета-тестирование портала

Старая версия

12 Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта

Уважаемые заявители, информируем Вас, о возможности получения муниципальных услуг в сфере архитектуры и градостроительства
  1. в Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Глазов Удмуртской республики" mfcur.ru
  2. а также в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru
  3. на региональном портале государственных и муниципальных услуг uslugi.udmurt.ru
12 Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта

Согласно пункта 10.4.3. Правил благоустройства муниципального образования «Город Глазов», утвержденных решением Глазовской городской Думы от 28.11.2012 № 258 архитектурно-градостроительный облик объекта и его изменение согласовывается с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Глазова.
Согласование эскизов решений архитектурно-градостроительного облика объекта осуществляется в соответствии с административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно градостроительного облика объекта»,

  • АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» (в ред. постановлений Администрации города Глазова от 30.08.2016 № 20/23, от 30.01.2023 № 20/1, от 21.06.2024 № 20/17)
  • Решение Глазовской городской Думы шестого созыва от 25.10.2017 № 292 "Об утверждении Правил благоустройства муниципального образования "Город Глазов"( в ред.решения Городской Думы МО "Городской округ "Город Глазов" Удмуртской Республики" от 28.02.2024 N 469)
  • Порядок согласования эскиза решения архитектурно-градостроительного облика объекта

  • Заявление 

    В случае вновь возводимых, реконструируемых объектов капитального строительства к заявлению владелец объекта (далее – Заявитель) прилагает к указанному заявлению следующие документы:

    а) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;

    б) доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке (при обращении лица, уполномоченного Заявителем);

    в) копии правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) объекты  капитального строительства;

    г) эскиз архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства (на бумажном и электронном носителях с использованием единого файлового формата  jpeg), оформленные в иллюминированном буклете (альбоме) с учетом предполагаемых видов работ (строительство, реконструкция) на формате А3 или А4, состоящие из:

    - пояснительной записки, содержащей описание объекта в сложившейся застройке, его функциональное назначение, технико-экономические показатели и сведения о применяемых материалах;

    - схемы ситуационного плана (масштаб 1:2000) с экспликацией;

    - схемы планировочной организации земельного участка, совмещенной со схемой транспортной организации территории (на государственной топографической основе в масштабе 1:500) с экспликацией;

    - схемы разверток фасадов (по основным улицам с фотофиксацией существующего положения и материалами визуализации: перспективных изображений проектируемого объекта капитального строительства со встройками в материалы фотофиксации с наиболее ответственных направлений его восприятия (3D-визуализация) объекта. Фотографии должны быть выполнены с соблюдением контрастности, цветопередачи и иметь разрешение не менее 300 dpi. Схемы разверток выполняются с колористическим решением объекта капитального строительства и окружающей застройки;

    - схемы фасадов (масштаб 1:200 с планируемым размещением вывесок, рекламных конструкций, навесного оборудования и фрагментом фасада (масштаб 1:20), с обозначением фасадных конструкций и применяемых отделочных материалов с колористическим решением объекта капитального строительства);

    -  схемы планов первого и неповторяющегося этажей, а также подземных уровней (масштаб 1:200);

    - схемы разрезов с указанием высотных отметок (масштаб 1:200);

                Материалы, предоставляемые в электронном виде, должны полностью повторять состав, содержание и наименование материалов архитектурно-градостроительного облика объекта, представляемых в бумажном виде.

                Титульные листы подписываются заказчиком и авторами архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства.

               В случае изменения внешнего вида фасадов объекта капитального строительства (создания, изменения или ликвидации крылец, входных групп, навесов, козырьков, карнизов, балконов, лоджий, веранд, террас, эркеров, декоративных элементов, дверных, витринных, арочных и оконных проемов;  замены облицовочного материала;  изменения цветового решения фасада, его частей;  изменения конструкции крыши, материала кровли, элементов безопасности крыши, элементов организованного наружного водостока;  установки или демонтажа дополнительного оборудования, элементов и устройств (решетки, экраны, жалюзи, ограждения витрин, приямки на окнах подвальных этажей, наружные блоки систем кондиционирования и вентиляции, маркизы, элементы архитектурно-художественной подсветки, антенны, видеокамеры, часы, банкоматы, электрощиты, кабельные линии, флагштоки) прилагаются  следующие документы:

    а) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;

    б) доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке (при обращении лица, уполномоченного Заявителем);

    в) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства;

    г) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об изменении фасада (в случае изменения фасада многоквартирного дома);

    д) решение собственников объекта капитального строительства об изменении фасада (в случае, если здание, строение, сооружение не является многоквартирным домом);

    е) паспорт фасада здания (сооружения) состоящий из:

    - схемы фасадов (масштаб 1:200 с планируемым размещением вывесок, рекламных конструкций, навесного оборудования и фрагментом фасада (масштаб 1:20), с обозначением фасадных конструкций и применяемых отделочных материалов с колористическим решением объекта капитального строительства);

    - пояснительной записки, включающей общие сведения об объекте капитального строительства, отдельных его элементов с указанием размеров, материала и состояния данных элементов.

    Требования к документам, предоставляемым заявителями
                Заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистом Управления от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
                Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
                Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
                Предоставлению в равной мере подлежат:

    – нотариально заверенные копии документов;

    – копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших оригинал документа;
    –    незаверенные копии, при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом и заверяется лицом, принимающим документы.

                  В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

    – с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не отвечающее требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Регламента;
    – представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 9 и 10 настоящего Регламента;
    – злоупотребление заявителем предоставленным правом на обращение за предоставлением муниципальной услуги и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения.

                Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
    1) непредставление определенных пунктом 9 настоящего Регламента документов;
    2) несоответствие представленных документов требованиям предоставления муниципальной услуги;
    3) несвоевременное устранение заявителем недостатков в представленных документах;
    4) нарушение архитектурно-градостроительного облика объекта. Результат предоставления муниципальной услуги
                Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:

    - распоряжения начальника Управления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;

    - распоряжения начальника Управления об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.
                Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.