Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Город Глазов
Официальный портал
муниципального образования
Бета-тестирование портала

Старая версия

Архивное управление


Адрес: 427627, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Пионерская, д.1г.
Адрес электронной почты arhiv@glazov-gov.ru
Мы в соцсети


Контакты Архивного управления
Кабинет Должность ФИО            Телефон      

3

Начальник управления Никулина Ольга 
Рудольфовна
+7(34141)66-103

2

Заместитель начальника управления - начальник отдела по работе с ведомственными архивами
Вепрева Любовь
Александровна
+7(34141)66-104 
Отдел по работе с ведомственными архивами   

1

Ведущий специалист - эксперт Девятых Татьяна
Васильевна  
+7(34141)66-102

4

Специалист - эксперт
Бродникова Ксения Романовна  +7(34141)66-102
Сектор научно-справочных документов      

2

Начальник сектора научно - справочных документов Захарова Мария
Анатольевна
+7(34141)66-102

4

Ведущий специалист - эксперт Иванова Любовь Николаевна     +7(34141)66-102

 

  График работы архивного управления
  Понедельник - пятница с 8:00 до 17:00
  Обед с 12:00 до 13:00
  Суббота, воскресенье Выходные дни

График приема граждан начальником управления
Понедельник - с 15:00 до 16:00

График работы читального зала при архивном управлении

Понедельник - четверг с 9:00 до 16:00

Обед с 12:00 до 13:00


Прием граждан по социально - правовым вопросам ведется в МФЦ г. Глазова,

филиал "Глазовский" АУ "МФЦ УР"   

День недели
 
 Время работы
Понедельник    с 08:30 до 19:00
Вторник    с 08:30 до 20:00
Среда    с 09:30 до 19:00
Четверг    с 08:30 до 19:00
Пятница    с 08:30 до 19:00
Суббота   с 09:00 до 15:00
Воскресенье   Выходной

Адрес: 427621, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. К. Маркса, д.43


Функции архивного управления:

1. Предоставление гражданам, органам государственной власти, органам местного самоуправления и организациям всех форм собственности архивной информации и копий архивных документов:

  • О подтверждении трудового стажа граждан;
  • О подтверждении льготного стажа граждан;
  • О подтверждении заработной платы и других выплат гражданам;
  • О награждении граждан орденами, медалями, наградными знаками, присвоении почётных званий;
  • О выделении земли под строительство гаражей, частных домов, под сады-огороды (расположенные в черте города);
  • О сдаче гаражей и других объектов в эксплуатацию;
  • О сведениях из похозяйственных книг деревень;
  • О выделении земельных участков по сельским Советам до 1992 года.
2. Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела.

3. Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архивного управления.


Документы регламентирующие работу: